Администрация сервиса myforums.org.ua

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Администрация сервиса myforums.org.ua » Офф-топ » Посоветуйте хостинг с лучшим VPS/VDS


Посоветуйте хостинг с лучшим VPS/VDS

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте! Я совсем новичок в интернет-технологиях, но нужно выбрать хостинг с VPS/VDS для своего сайта. Я слышал, что это надежно и безопасно, но я не уверен, какой план выбрать и на что обращать внимание. Можете ли вы посоветовать что-нибудь? И какие вопросы нужно задать хостинг-провайдеру?

0

2

Здравствуйте! Я уже немного знаю про хостинг с VPS/VDS. Выбор хостинга зависит от многих факторов, таких как мощность процессора, объем оперативной памяти, объем диска, тип жестких дисков (SSD или HDD), доступность технической поддержки и другие параметры. Я рекомендую смотреть на рейтинги и отзывы, чтобы оценить качество хостинг-провайдера. Также, если у вас есть вопросы, лучше обратиться к техподдержке провайдера и получить ответы на все интересующие вас вопросы.

0

3

Спасибо за советы! Я начал искать хостинг-провайдеров, но пока не могу понять, какой план выбрать. Как определить мощность процессора, объем оперативной памяти и другие параметры, чтобы сравнивать разные планы? Есть ли какие-то инструменты для сравнения?

0

4

Chaser написал(а):

Здравствуйте! Я совсем новичок в интернет-технологиях, но нужно выбрать хостинг с VPS/VDS для своего сайта. Я слышал, что это надежно и безопасно, но я не уверен, какой план выбрать и на что обращать внимание. Можете ли вы посоветовать что-нибудь? И какие вопросы нужно задать хостинг-провайдеру?